четверг, 7 июля 2011 г.

Пьеса «Разработка многопользовательской сетевой игры.» в 3 частях. Часть 1: Архитектура

Battle cityВ общем, как и обещал, публикую серию статей по разработке многопользовательской сетевой игры. Изначально я хотел просто накатать статейку по разработке серверной части на интересном языке Scala. Но понял, что одной статейкой для развертывания темы не получится обойтись. А писать очередной топик обо всем и ни очем, не хотелось изначально. Поэтому встречайте пьесу в трех действиях. В течении которой мы разработаем архитектуру проекта, реализуем серверную и клиентскую части…
Все помнят прикольные танчики на денди?
Ну вот на примере этих танчиков и будем разрабатывать сервер и клиент.

Читать дальше: Пьеса «Разработка многопользовательской сетевой игры.» в 3 частях. Часть 1: Архитектура

Комментариев нет:

Отправить комментарий