воскресенье, 15 января 2012 г.

Nape и Starling вместе? Это возможно!

Привет, друзья!

Некоторые из вас уже наверняка пробовали использовать быстрейший flash 2D физический движок Nape вместе с GPU 2D фреймворком Starling и заметили, что свойство Body.graphic является flash.display.DisplayObject и не может быть приравнено к экзмепляру starling.display.DisplayObject.

В итоге, некоторые просто использовали более медлительный Box2D, некоторые самостоятельно контролировали отрисовку физических тел в виде DisplayObject’ов движка Starling, вожможно, некоторые даже сделали то же самое, что сделал я, но никому не показали. Мне нравится свойство Body.graphic — оно очень удобное и мне хотелось бы помочь всем as3 разработчикам использовать его в полную силу и для DisplayObject’ов Starling’а.

Представляю вашему вниманию модифицированные swc движка Nape (release и debug) Milestone 7.2 «r3″ для FP 10+, (возможно, не полностью) совместимые со Starling.

Всё, что я там изменил — заменил класс Body.graphic flash.display.DisplayObject на Dynamic (* в as3) и удалил конвертацию в градусы свойства Body.graphic.rotation. В моём случае, этого было достаточно.
Теперь я могу использовать Nape как обычно, с обычными DisplayObject’ами, что очень здорово!
Да, там наверняка есть ещё какие-нибудь несовместимые вещи со Starling, но в моём случае Nape работает без ошибок и проблем не возникает.

Качайте и используйте эти swc со Starling в своё удовольствие!
debug swc
release swc

Мне понравилось приключения с компиляцией caxe и flib под Windows в MinGW, это было здорово!
Чтобы скомпилировать swc под Windows, надо: [...]

Читать дальше: Nape и Starling вместе? Это возможно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий