четверг, 31 мая 2012 г.

Мантры о системах частиц - Particle systems in Flash

Мгновение, застывшее во времени!

Ниже вы можете ознакомиться с несколькими статьями о создании системы частиц для Flash. Эти статьи я уже выкладывал в сеть и довольно давно, потом они пропали и вот, я решил сдуть с них пыль и вернуть на место. 

Прошло уже довольно много времени, с тех пор как я все это писал и сейчас я вижу много спорных моментов в материале этих статей. Впрочем я выкладываю их без изменений и они по прежнему будут полезны, если вы решите написать систему частиц для вашей игры.

Приятного ознакомления с материалом. :)

PS: Извиняюсь, за мудацкий способ встраивания флешек в текст этой статьи. Но бесплатный sites.google, где я храню SWF файлы, напрочь отказывается предоставлять к флешкам доступ без этой дурацкой процедуры с кликом по ссылке.

PPS: Оказалось пользователям Internet Explorer повезло еще меньше :) Если у вас белые окошечки вместо флешек, то пока вариант только один: качните архив по ссылке и внутри найдете swf файлик, который можно посмотреть локально на компе.

Читать дальше: Мантры о системах частиц - Particle systems in Flash

Комментариев нет:

Отправить комментарий