Часть первая: Архитектура
Часть вторая: Протокол
С третьей частью я немного задержался. Но как говорится лучше поздно чем никогда…
Итак, продолжаем разговор.
В третьей части нашей постановки мы реализуем протокол, напишем сервер и клиент которые будут взаимодействрвать по сети. И (ОМГ!) танки будут ездить!
Под катом то, что вы давно хотели, но боялись спросить…
Агрегатор статей о разработке Flash приложений и Flash игр (Flash Development / Game Development)
Все права принадлежат их авторам
четверг, 15 сентября 2011 г.
Пьеса «Разработка многопользовательской сетевой игры.» Часть 3: Клиент-серверное взаимодействие
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий