Расширим предыдущий пример, добавив к нему графику и дополнительные возможности.
Код данного примера будет довольно сильно переработан.
1. Чтобы добавить графику, нужно сначала ее нарисовать. Здесь я не стал сильно мудрить, а просто взял картинку из предыдущего поста и разбил ее на несколько частей:
Корпус двигателя |
Коленвал с маховиком |
Шатун |
Поршень |
Сохранять эти изображения нужно в формате png, поддерживающем прозрачный фон.
2. Создаем новый AS3 проект во FlashDevelop, задавая размеры выходного файла равными 192х410 пикселей. Переносим файлы изображений деталей двигателя в папку lib нашего проекта.
3. В данном примере мы разделим кода на 3 логические части: первая будет отвечать за расчет положений механизма (своего рода модель), вторая – за отображение механизма на экране (вид) и третья – выполняет роль инициализатора приложения (создает модель и виды механизма) и контроллера для модели.
3.1. Сначала разберемся с кодом модели механизма, за нее будет отвечать класс MechModel [...]
Комментариев нет:
Отправить комментарий