вторник, 11 января 2011 г.

Введение в класс SimpleGraph

Введение в класс SimpleGraph:

Класс SimpleGraph: первый пример

Приложение, созданное в этом примере, будет чертить графики двух 'вшитых' в код функций, отслеживать положения точек на них, а также показывать расстояние между ними. Использование данного приложения должно помочь в нахождении самого большого расстояния между двумя кривыми - классической задаче из задачника (в реальной жизни данная задача решается с помощью производных).
Цель данного примера – показать возможности использования класса SimpleGraph, позволяющего создавать более сложные приложения.

Использование класса SimpleGraph
Простейший пример использования класса SimpleGraph

Самое важное свойство класса SimpleGraph – это свойство board, являющееся экземпляром другого класса – GraphingBoard. После обсуждения данного примера мы рассмотрим возможности использования методов класса GraphingBoard для усовершенствования внешнего вида графиков.

Настройки сцены

В этом приложении нам понадобится слайдер – slX и динамическое текстовое поле txtDistance.

Пишем код

Прежде всего, необходимо импортировать классы пакета flashandmath.as3.tools (SimpleGraph входит в состав данного пакета). Помните, что папка flashandmath должна быть в той же папке, что и исходный файл проекта. Ну и кроме этого импортируем дополнительные самого флеша [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий