четверг, 10 февраля 2011 г.

Релиз! Релиз! Релиз!

Релиз! Релиз! Релиз!:

Релиз
Доброго времени суток, друзья!
Спешу сообщить радостную новость: нежданно и негаданно, буквально в пол-второго ночи к  нам явился такой зверь, как релиз. На самом-то деле уже даже и не верится: проект стал таким долгостроем, что его кодинг, дизайн, тестинг стали неотемлемой частью моего каждодневного ToDO-листа. Но, как и дети когда-то уходят от своих родителей, так и игры рано или поздно уходят от разработчиков к издателю. Остается лишь пожелать ей удачи в этом, вздохнуть и вспомнить, как все было. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами небольшим "постмортемом", ну или "дневником разработки". Полноценный постмортем будет чуть позже на FlashGameBlogs, здесь он тоже, разумеется, будет продублирован.
Итак, начнем?

Недостаток свежих концептов или 'Идеи живут в дУше'

Многие из вас наверняка испытывали такое состояние, когда в голове пусто, а новые идеи витают где-то в облаках. Или же в голове полно концептов, но они вторичны. Обычная практика в таких случаях - закупить в магазине пива, достать планшет и сесть творить :) Чем я, собственно и занялся. В поисках оригинального геймплея в голову пришла мысль: а что, если игрок будет вулканом, которому нужно уничтожать жалких людишек и их бронетехнику? Сказано - сделано. Уже через час был готов концепт. Но практически сразу же вылез существенный недостаток - управлять массивной стационарной штукой, которая, к тому же, не является пулеметом или иной быстро стреляющей пушкой, не интересно. Фана нет. Ну а если нет фана - сами понимаете...

Откровение поджидало в дУше. Вообще, как я заметил, в дУше идеи приходят в голову очень часто. Не знаю что тут является ключевым фактором: вода, расслабленность или какие-нибудь торсионные поля и прочий атсрал. Но факт остается фактом. Который и на этот раз меня не подвел. 'А что, если вы большой желтый круг? (с)' - цитата из Конференции Разработчиков Видеоигр 1979 пришла в голову и прочно там поселилась. Круг постепенно трансформировался в шар, у которого есть 4 слота под оружие с каждой стороны. Возможно, какую-то роль в формировании идеи сыграл Hammerfall или, как он сейчас называется, Hammerflight. В моем воображении шарик, экипированный пушками, молотами, топорами и мечами уже крошил супостатов. Ну а если так, то чего же ждать? :)

Реализация идеи или 'На ошибках учатся'

Обычно я концепт каждой идеи скидываю на оценку Ахуре или Хвосту. В этот раз Хвост где-то пропал, поэтому идея отправилась прямиком к Ахуре. Открыв фотошоп и сделав там набросок концепта, я постучался к нему в аську. Честно говоря, по-моему он сначала даже не понял о чем я говорю :)
Концепт gunball [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий