четверг, 10 марта 2011 г.

Отчет о конференции BAFPUG New Wave

Отчет о конференции BAFPUG New Wave:

Tags:

Итак, 11-я конференция Belarus Adobe Flash Platform User Group состоялась и была успешной. Мы собрали около 50 человек, прочитали 5 докладов, вместо запланированных 4-х и записали видео.

Видео я пока выложил в торренты, на rutracker.org. Но я понимаю, что это не всем удобно. Поэтому видео также будет выложено на video.com. Но не сразу, это займет некоторое время.

Первым выступил Сергей Гончар aka Flastar. С недавних пор Сергей работает в компании Alternativa 3D, и он рассказывал о новых возможностях одноименного 3D движка.

На видео демки движка плохо видны, и их лушче смотреть в оригинале :)

Затем Евгений Крылов рассказал о создании паралакс панорами, о решении возникающих проблем, о том, как нужно правильно относится к проблемам, и о том, как нужно преподносить свои способности решать проблемы.

Сергей Степуро рассказал про Parsley Application Framework и поделился опытом использования этого фреймворка.

Юра Жлоба aka yzh44yzh (то есть я), рассказал про технологии использования видео в интернете. Я постарался дать каркас знаний по этой обширной теме, позволяющий в ней ориентироваться.

И завершал конференцию Владимир Кривошеев aka Develar рассказом про использование Maven и Flexmojos в флекс проектах. Кроме того, Владимир немного рассказал о проекте, который он делает в JetBrains -- UI Designer для флекс проектов в Intellij IDEA, аналог Design View во Flash Builder.

[...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий