Представляю вашему вниманию перевод главы «Chapter 2 – Everyday bytes» (PDF) из книги «What can you do with bytes ?»
В предыдущей главе мы рассмотрели важные концепции управления двоичными данными в Flash Player. Настало время использовать эти концепции на практике в реальных проектах. Мы увидим как с помощью нашего лучшего друга – API класса ByteArray можно осуществлять внедрение двоичных ресурсов, управление звуком, парсинг SWF и т.д. – все то, что было недоступно прежде в ActionScript.
Мы продолжим наше путешествие в ByteArray, рассматривая различные примеры его применения, с которыми вы можете сталкиваться каждый день во время работы с Flash.
Содержание:
- Копирование объектов
- Сериализация/десериализация пользовательских объектов
- Внедрение ресурсов
- Внедрение байтов
- Прогрессивная загрузка изображений
- Компрессия/декомпрессия данных
- Генерация файлов изображений (PNG или JPEG)
- Сохранение двоичного потока с помощью удаленного сервера
- Сохранение двоичного потока локально
- Генерация PDF
- От байтов к звуку
- Парсинг двоичных данных (на примере SWF)
Копирование объектов
Одно из наиболее частых применений класса ByteArray – дублирование объектов. Вспомним, что AMF сериализация и десериализация доступна посредством интерфейса класса ByteArray. Метод writeObject это то, что нам нужно [...]
Комментариев нет:
Отправить комментарий