среда, 7 декабря 2011 г.

Сохранение звука с микрофона на ActionScript 3.0

То, что недавно казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Начиная с версии FlashPlayer'a 10.1 у класса Microphone появилось событие sampleData.

SampleDataEvent
Это событие отправляется когда в буфере микрофона появляются аудио-данные. Событие имеет свойство data, которое содержит образцы записанных с микрофона данных. Естественно данные приходят в сыром формате. И проиграть их вне FlashPlayer'a не получиться. Поэтому их необходимо декодировать, предварительно собрав необходимое количество в бинарный массив ByteArray.

//
// Объявляем бинарный массив для хранения полученных с микрофона аудио-данных
var _samples_arr:ByteArray = new ByteArray();;
//
// Получаем экзмпляр микрофона
var _microphone:Microphone = Microphone.getMicrophone(-1);
//
// Вешаем обработчик события
_microphone.addEventListener(SampleDataEvent.SAMPLE_DATA, onMicrophoneSampleData, false, 0, true);
//
// Обработчик обновления данных в микрофоне
function onMicrophoneSampleData (e:SampleDataEvent):void
{
  //
  // Добавляем полученные данные в биннарный массив
  _samples_arr.writeBytes(e.data);
}

Для начала выполним преобразование в .wav-формат.

Читать дальше: Сохранение звука с микрофона на ActionScript 3.0

Комментариев нет:

Отправить комментарий