четверг, 15 декабря 2011 г.

Делаем правильные swc библиотеки

Flex пока еще не отпускает меня, и приходится с ним возиться. Для начала, надо отметить, что Flex фреймворк в целом хорошая штука. Местами даже изящная штука (это я следую американскому стилю, которому меня научил Яков Файн: сперва похвалить, потом поругать).

Но вот в некоторых других местах Flex сделан весьма по-идиотски, и доставляет кучу эмоций. Видать весьма разнородная по техническому уровню команда над ним работала. И вот компиляторами точно занимались криворукие индусы.

Давеча я убрал maven/flexmojos из своих проектов, и заменил их ручной конфигурацией проекта в IDEA и ant скриптами. Надо сказать, что так проще и лучше. Во всяком случае, для меня этот вариант явно комфортнее.

Теперь, в отличие от варианта c flexmojos, проект действительно легко подымается с нуля на машине нового разработчика, сразу собирается и запускается. Все swc зависимости лежат прямо в папке libs в самом проекте. А все настройки IDEA комитятся в репозиторий вместе с кодом проекта (ну почти все, кроме workspace.xml).

Имея такую благостную картину, я решил взяться за проблему, которая уже давно мне докучает.

У нас есть ряд модулей (swc библиотек), которые написаны на чистом AS, не имеют никаких зависимостей от Flex SDK, и используются во многих проектах. Несмотря на то, что зависимостей нет, compc все равно старательно сует внутрь swc файла кучу классов из sdk. В результате модуль получается привязанный к конкретной версии sdk. И попытка использовать его в проекте с другим sdk может давать непредсказуемые эффекты, вплоть до того, что проект просто не соберется.

Стало быть, задача в том, чтобы убедить compc не пихать внутрь swc ничего лишнего, кроме классов и ресурсов самого модуля. Увы, адобовские инженеры постарались, чтобы задача эта оказалась нетривиальной.

Читать дальше: Делаем правильные swc библиотеки

Комментариев нет:

Отправить комментарий