понедельник, 19 декабря 2011 г.

Что такое игровой фан, или как сделать игры интересными - доклад для FlashGamm 2011 в Киеве

В Киеве прошёл очередной FlashGamm, оставив после себя не только хорошие воспоминания, но и новые знакомства а также понимание куда двигаться дальше. Продолжая развивать тему геймдизайна, я поставил для себя планку разобраться с понятием “игровой фан” - тема фундаментальная и на столько сложная, на сколько и полезная.

Те, кто когда-то слышал это слово, интуитивно понимают что такое фан, чувствуют когда он есть и когда его нет. Очевидно, что фан влечёт за собой позитивные эмоции и способен существенно влиять на игроков. Попытаемся понять природу фана и научиться целенаправленно его вызывать.

Читать дальше: Что такое игровой фан, или как сделать игры интересными - доклад для FlashGamm 2011 в Киеве

Комментариев нет:

Отправить комментарий