пятница, 26 августа 2011 г.

7 советов инди другим инди

24 августа в день 20 летия независимости Украины, около обеда по Киевскому времени, в Новой Зеландии стартовали продажи игры для iOS Contre Jour.
Эта небольшая игрушка еще до релиза успела нахватать премий.
Первая игра для iOS, получившая номинацию на E3 от GameCriticsAwards. На E3 нет отдельной номинации для мобильных устройств — мобильные игры соревнуются с портативными. И игра в своей номинации соревновалась с Super Mario для 3DS и Uncharted для PS Vita.
Игра признана лучшей мобильной игрой на Е3 изданием GamePro. Вышла в финал аналогичной премии от IGN.
Сейчас — через 2 дня после старта продаж игра имеет титул iPad Game of the Week в AppStore и уверенно движется в топы продаж — сейчас на 4м месте.
Игра разработана маленькой независимой студией из Украины — Mokus.
Фактически за этим ником скрывается один человек — Максим Грынив. Это я. Приятно познакомится.

Для меня эта игра стала новым уровнем, это игрушка, в которую я вложился весь и которой горжусь. Эта игра от начала и до конца сделана на одолженом у друга (дякую, Рома) макбуке. Делая ее, я не только успел истратить под 0 все сбережения, но и сформулировал для себя несколько правил — как сделать хорошую инди игру. Далее мои вам советы — в порядке возрастания важности.


Launch trailer

Читать дальше: Game Development / 7 советов инди другим инди

Комментариев нет:

Отправить комментарий