вторник, 30 августа 2011 г.

Создание своего Java Socket Server. Теория. Из ActionScript3 в Java.

Введение

Некоторое время я сомневался стоит ли писать статью подобного типа. Во-первых, флеш-программистам она будет не очень полезна, т.к. она больше про яву, а опытные ява-программисты, мне кажется, знают все то, о чем я собираюсь написать. Но тем не менее это опыт, которым я хочу поделиться. Надеюсь, кому-то это будет полезным. Также, в этой части будет только теоретическое изложение советов и не будет самого кода сервера.  Данная статья является лишь теоретической и не содержит в себе код, но тем не менее содержит много букв.

Я флеш-программист, и мой опыт работы с явой исчисляется где-то месяцем. Эта статья типа «написание Java Socket сервера глазами флеш-программиста».

Предыстория.

До того, как мы написали свой сервер в нашем проекте Doom Forge Game мы использовали готовое решение для мультиплеерных игр — Smart Fox Server. Сервер сделан хорошо, в нем много возможностей, но нам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в его работе, которые решались тяжелым общением с безинициативной службой поддержки и решение проблемы могло занимать не меньше месяца (если проблема вообще решалась). Так что опыт использования Smart Fox Server у меня был печальный.

Из ActionScript3 в Java

На самом деле, перейти из флеша на яву было очень просто. В java и флеше есть несколько отличий, которые запомнились лично мне (конечно, это не все отличия), но в общем они очень схожи.

Читать дальше: Создание своего Java Socket Server. Теория. Из ActionScript3 в Java.

Комментариев нет:

Отправить комментарий