среда, 24 августа 2011 г.

Mokus. Интервью с первопроходцем

Моим первым допрашиваемым стал mokus,  интервью попытаюсь приурочить к выходу его новой игрушки

Contre Jour в эппсторе.

Досье на mokusа:

Фото Mokus

Имя: Максим Грынив

Возраст: 28 лет

Место жительства: Львов

Чем знаменит: В этом году его игрушка Contre Jour стала победителем в номинации лучшая игра на мобильные устройства на крупнейшей ежегодной выставке компьютерных и видеоигр E3 по версии геймпро

Должен заметить, что я лично впервые запомнил никнейм Максима Грынива после прочтения его первого поста на хабре.  Это было приятный постмортем его игрушки Huje Tower. Честно говоря, у меня еще тогда зачесалось где-то там и я как обычно хотел поспорить с ним о нескольких моментах, которые он описал, но как вы можете понять по фотографии  я поступил правильно просто почесав проблемное место. И вот через несколько лет после событий имевших место быть я взял у него интервью. И причем сделал я это не просто так, а приурочив к выходу его игрушки, которая заслуженно может считаться гордостью нашей игровой  инди индустрии. Ну конечно отбросим прочь мое субъективное мнение и обратимся к людям,  которые разбираются в Играх, а для этого перенесемся ближе к  крупнейшей в мире ежегодной выставке-шоу индустрии компьютерных и видеоигр.

Что для вас, шалопаев, значат эти две закорючки “Е” и “3″? Думаю, большинство из вас только слышали что где-то там, что-то происходит. И чем же крута эта выставка спросите вы? А я вам скажу, что кроме того, что слайдер на их официальном сайте, похож на тот, что у меня в блоге , крута она размахом.  Конечно определяющим является не количество людей, посетивших выставку и не то сколько было участников, а то кто же туда пришел. Если вы взгляните на список заметных компаний, то поймете, что любая компания, которая делает игры и делает их качественно, пришла туда, чтобы показать, что они еще в теме. И вот представьте это полчище гигантов игровой индустрии, кровь, пот и слезы невинных жертв и слабонервных журналистов и маленькая инди игрушка,  которая соревнуется  наравне с остальными и побеждает в своей номинации на геймпро.

Атмосферная игрушка,  на создание которой Максима вдохновил Маленький Принц,  забирает первый приз на радость автору и паблишеру (ну и нам конечно).

Ну надеюсь теперь вы понимаете насколько крут этот мужик, у которого я буду брать интервью [...]

Читать дальше: Mokus. Интервью с первопроходцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий