понедельник, 29 августа 2011 г.

Ant.Karlov. Муравьиный лев

Нужно ли представлять?

Небольшое досье:

Антон КарловИмя: Антон Карлов

Возраст: 27 лет

Чем знаменит: Кумир разработчиков.  Непосвященные в тайны геймдева знают его как автора сочных игрушек с крутой атмосферой.

 

 

 

 

 

Раз уж вам так интересно, то скажу, что я познакомился с Антоном раньше, чем с кем-либо из флешдевелоперов.  Два года назад, если не больше, наткнулся я в сети на его видео, которое стало лидером по переходам с поисковых систем. После него я прошерудил весь блог и добавил его в гуглридер. Тогда в нем было только 4 подписки.

Сейчас, насколько я мог судить, у каждого блогера, который хоть раз в жизни кликал по ярлычку флеша на рабочем столе, блог Антона висит в разделе «сайты для вдохновения». Как вы понимаете, такая популярность не случайна. Подытожив его деятельность за два года хочу сказать, что писал он пожалуй о всех важных аспектах геймдева, так что интервью у него взять было сложно. Кроме крутых уроков по графике,  раскрытия некоторых секретов кодинга и работы вообще я обожаю читкануть его посты с тегом «Разное». Перед тем как брать интервью, я проглядел с самого начала все его посты, что и вам советую сделать. Меня лично очень вдохновляет эволюция его стиля, не резкая, а плавная. Добавление новых мелочей в каждую новую игру это, наверное, его главная фишечка. Как я и говорил,  мне было сложно задавать оригинальные вопросы, поскольку почти все что он делает описано в его статьях. Поэтому я составил вопросы, которые затрагивали либо темы далекого прошлого, либо будущего, чтобы не заставлять его дублировать свои мысли. Если честно, я и не ожидал, что ответы будут такими душевными. Очень рад, что взял интервью у такого открытого человека. Но сопли прочь, вперед читать [...]

Читать дальше: Ant.Karlov. Муравьиный лев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий