суббота, 4 декабря 2010 г.

Прогрессивный джипег и прочие радости.

Прогрессивный джипег и прочие радости.: "

Начну с прочих радостей. Сегодня начинается флэшгамм, на линче будет игра, к которой я рисовал графику. Вы её узнаете, если там вообще были.
Радость вторая. Или не радость. Она будет актуальна тем, кто очень хотел, но совсем не смог. Мы урегулировали права на информацию выкладываемую здесь, и всё вокруг стало ярче, интересней и красочней. А именно, теперь в открытом доступе находятся оба курса, ознакомиться с ними можно будет по ссылкам в садбаре → или же тут. Первый курс прошел режисерский-cut, а второй курс выложен таким каким он был.

Самизнаетекто не так давно написал очередной параграф в своем «Ководстве», про прогрессивный джипег (пруфлинк). Пытаясь этот метод перенести на крупные проекты, начинаешь понимать, что он не работает для задач такого масштаба. Нельзя сделать проект поверхностно, но чтобы была вся картина ясна сразу, но можно разбить большой проект на маленькие, и к ним уже попробовать применить этот метод.

Работая над очередным проектом, решил его раздробить на части, чтобы их по отдельности, уже в готовом варианте, на момент реализации выкладывать на ваши оценки. Первая глава уже есть. О других рассказывать ничего не хочу. О сроках тоже замечу позже. Помогает мне над ней работать Ronda, поэтому и респект ей.

UPD. Запустили проект FAQ. Если у вас есть вопрос по нашей теме, но вы не знаете куда его задать, задайте там!

© 2009-2010 Murlyka Animation Studio

email: moy@murlyka.com


при поддержке WayToRise

Комментариев нет:

Отправить комментарий