вторник, 21 декабря 2010 г.

Социальные сети: прошлое

Социальные сети: прошлое: "

Выступление венчурного инвестора Марка Састера на форуме предпринимателей при Массачусетском технологическом институте. Выступление разбито на три части — прошлое, настоящее и будущее соцсетей. Ниже перевод первой части.

Социальные сети 20 лет назад: CompuServe, Prodigy, The Well
Разговоры молодых людей о соцсетях как о феномене современного мира напоминают мне восхищение ремейком знаменитой песни, будто оригинальной версии вовсе не существовало. Если вы думаете, что Don’t stop believing впервые записана в телешоу Glee на канале Fox, я говорю о вас. Тоже самое и с социальными сетями.

issue/2010/12/21/rfececwecer43543545.jpgДа, я пользовался ими, когда был подростком, и да, уже тогда все происходило в онлайне. Сервисы, которые нравились мне, назывались CompuServe и Prodigy. Кто-то использовал сообщество The Well (открыто в 1985 году). Мотивами были, как и сегодня, так называемые 6C социальных сетей: сommunications (общение), connectedness (связь), common experiences (совместный опыт), content (контент), commerce (коммерция) и cool experiences (новые ощущения). У нас были чаты, дискуссионные группы, онлайновые знакомства, доски объявлений — да что угодно.

В начале 90-х годов мне было чуть за двадцать, я программировал на мейнфреймах, используя COBOL, CICS и DB2. Мы знали, что такое электронная почта, что можно обмениваться мгновенными сообщениями и заводить общие календари на несколько человек. Это все появилось не только что. Сейчас все просто работает лучше и стало намного популярнее.

Читать далее"

Комментариев нет:

Отправить комментарий