Итак, как и было обещано, продолжаем разбираться с разработкой игр на Flash. В этой части мы разберем один из наиболее важных вопросов - проектирование и архитектуру интерактивного приложения.
Эта часть будет полезна не только Flash-разработчику, но и любому, кто собирается серьезно заниматься разработкой компьютерных игр.
Часть третья. Почувствуйте себя архитектором.
Не секрет, что создание любой сложной системы, будь то двигатель автомобиля или космический шатл, невозможно без предварительного проектирования и разложения на составляющие. И компьютерные игры в этом вопросе не исключение.
В основе любой компьютерной игры лежит сложная система тесно взаимосвязанных элементов - архитектура приложения. Причем архитектура каждой игры имеет свои уникальные, отличные от других игр, черты и элементы. Но даже в таком разнообразии можно выделить нечто общее, а именно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий