четверг, 28 апреля 2011 г.

Achievements engine

А вот ещё класс от меня. Точнее даже не класс, а система классов плюс визуальный компонент… короче для краткости будем называть движком ачивок :)
И нужен, как вы уже наверно догадались, для менеджмента ачивок, хранения их значений между сессиями игры, отображение взятых ачивок и т.д.

Для всего этого безобразия нам потребуется куча классов которые я навыкладывал в предыдущих сериях, а именно Cookie.as, ageMath.as, ageVector.as, sounds.as, alphaFader.as. Все они уже есть в исходниках примера, так что отдельно качать ничего не надо.

Да я знаю что практика таскания кучи библиотек многим не по душе, однако я хочу отметить – я даю готовые решения, а не делаю уроки :) так что этот беспредел будет и дальше продолжаться. Я вообще подумываю собрать все наработки в какое-то подобие фреймворка, точнее даже темплейта, который можно будет загрузить и уже на основе него ваять новую игрушку :)

Ну ладна, от лирики к нашим баранам, то есть ачивкам.

Сразу смотрим как это работает [...]

Читать дальше: Achievements engine

Комментариев нет:

Отправить комментарий