А вот ещё класс от меня. Точнее даже не класс, а система классов плюс визуальный компонент… короче для краткости будем называть движком ачивок
И нужен, как вы уже наверно догадались, для менеджмента ачивок, хранения их значений между сессиями игры, отображение взятых ачивок и т.д.
Для всего этого безобразия нам потребуется куча классов которые я навыкладывал в предыдущих сериях, а именно Cookie.as, ageMath.as, ageVector.as, sounds.as, alphaFader.as. Все они уже есть в исходниках примера, так что отдельно качать ничего не надо.
Да я знаю что практика таскания кучи библиотек многим не по душе, однако я хочу отметить – я даю готовые решения, а не делаю уроки так что этот беспредел будет и дальше продолжаться. Я вообще подумываю собрать все наработки в какое-то подобие фреймворка, точнее даже темплейта, который можно будет загрузить и уже на основе него ваять новую игрушку
Ну ладна, от лирики к нашим баранам, то есть ачивкам.
Сразу смотрим как это работает [...]
Читать дальше: Achievements engine
Комментариев нет:
Отправить комментарий