пятница, 8 апреля 2011 г.

Пишем match-3

Пишем match-3:

Всем привет. Очень давно не писал. Дело в том что игра практически готова, и сейчас художник, с которым я работаю, дорисовывает последние моменты. Обо всем этом расскажу когда все будет закончено.
А пока попробую свои силы в переводе урока из книги 'ActionScript 3.0 Game Programming University'. О ней говорилось в прошлом посте. Мне понравился урок по созданию игры на механике match-three. Сам урок я понял с первого раза, а для чего же я сделал перевод? Во-первых, надеюсь это поможет кому-то, кто не силен в инглише. Во-вторых, перевод позволил мне разобрать весь код по косточкам, очень тщательно.

Перед тем как я начну, выдам пару соглашений. Перевод может показаться немного деревянный, но уж примите, такой какой есть. Некоторые слова, выражения могут иметь более подходящие аналоги в русском языке. Если это будет критично, исправлю. В программе используется дополнительный класс PointBurst. Я не буду его сейчас описывать, а скорее всего сделаю это в следующем посте, т.к. это довольно интересный класс. Просто пока будем знать, что этот класс выдает эффект всплывающих очков в определенном месте.
И последнее, я не придумывал ничего нового, а просто сделал перевод, т.е. все благодарности автору книги Gary Rosenzweig.

Match3

[...] читать дальше

5 комментариев:

  1. Ммм, статья не до конца отображается.

    ОтветитьУдалить
  2. В начале поста ссылка на пост в вашем блоге, чтобы читатели переходили и читали на сайте автора.

    Если хотите могу продублировать статью целиком.

    ОтветитьУдалить
  3. Не заметил. Было бы хорошо, если бы вся статья была или целиком, или только до ката.
    Хороший ресурс, много интересного. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в конце часто забываю еще продублировать ссылку.
    Я тянул с RSS там ката не было, сейчас тогда запощу полностью, просто это не всем нравится, наверное ;)

    Спасибо! Попадается много информации, решил как-то организовать самое интересное. Если будет кому-то полезно это хорошо.

    Спасибо за толковую статью!

    ОтветитьУдалить
  5. Можешь делать как хочешь. Но если здесь публикуешь полную статью, то прячь под кат. Там в редакторе есть возможность. Или встать там этот тег

    ОтветитьУдалить