Возвращаемся к теме систем частиц. Сегодня мы будем разбираться с эмиттерами и создадим несколько интересных эффектов.
Итак, эмиттер - это излучатель частиц. Место, где все начинается, происходит и заканчивается. Эмиттеры создают новые частицы и обрабатывают существующие. Когда мы хотим добавить в нашу программу новый эффект на основе частиц, мы должны создать для этого новый эмиттер.
Агрегатор статей о разработке Flash приложений и Flash игр (Flash Development / Game Development)
Все права принадлежат их авторам
пятница, 8 апреля 2011 г.
Системы частиц для спецэффектов в играх. Мантра вторая
Системы частиц для спецэффектов в играх. Мантра вторая.:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий