Недавно, ковыряя с целью исследования один чужой проект, наткнулся на весьма любопытную и в то же время — очень простую технологию. Сразу скажу, что ковырял я флэшку, но данная технология может быть использована не только во флэше, а вообще — где угодно.
Если коротко, то технология позволяет иметь одну отрендеренную анимацию и накладывать на нее разнообразные скины, тем самым получая внешне различные объекты.
Суть в том, что в изучаемой мной игре есть большое количество анимированных спрайтов человечков (как я изначально считал — заранее отрендеренных). Человечки разные (по-разному одетые, разных цветов и т.п.).
Агрегатор статей о разработке Flash приложений и Flash игр (Flash Development / Game Development)
Все права принадлежат их авторам
среда, 13 апреля 2011 г.
Текстурирование спрайтов с помощью (dis)placement map
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий