среда, 13 апреля 2011 г.

Текстурирование спрайтов с помощью (dis)placement map

Текстурирование спрайтов с помощью (dis)placement map
Недавно, ковыряя с целью исследования один чужой проект, наткнулся на весьма любопытную и в то же время — очень простую технологию. Сразу скажу, что ковырял я флэшку, но данная технология может быть использована не только во флэше, а вообще — где угодно.

Если коротко, то технология позволяет иметь одну отрендеренную анимацию и накладывать на нее разнообразные скины, тем самым получая внешне различные объекты.

Суть в том, что в изучаемой мной игре есть большое количество анимированных спрайтов человечков (как я изначально считал — заранее отрендеренных). Человечки разные (по-разному одетые, разных цветов и т.п.).

Читать дальше: Game Development / Текстурирование спрайтов с помощью (dis)placement map

Комментариев нет:

Отправить комментарий